Вы здесь

Практическая программа "Психотерапия в игре Ассоциации Игровой Терапии Израиля. Филиальная терапия для родителей. Начало 10.03.2024

Описание программы: 
 
Видео от Американской Ассоциации Игровой терапии коллег Ассоциации Игровой Терапии Израиля >>>
В представленном видеоматериале Американские Коллеги рассказывают об Игровой терапии, которая широко признана специалистами как эффективное средство, дополняющее личное и межличностное развитие детей. 
Игровая терапия обычно применяется для детей от 6 месяцев до позднего подросткового и молодого возраста.  Они предоставляют им сдержанный способ выразить свои переживания и чувства через творческий процесс самовыражения в контексте доверительных отношений с опекуном или терапевтом. 
 
Поскольку опыт и знания детей и молодых людей обычно передаются через игру, они являются важным средством личностного и социального развития. 
В последние годы игровые терапевты в западном полушарии, как группа профессионалов здравоохранения, обычно являются членами или филиалами профессиональных учебных заведений и, как правило, подчиняются кодексам этической практики. 
ОСНОВЫ
Игровая психотерапия, центрированная на ребенке, становится все более популярной в нашей стране. В отличие от взрослого, ребенку очень сложно с помощью слов описать свои эмоции, страхи и переживания. Попадая в естественную для себя среду - игру, дети раскрываются, им проще рассказать о своих истинных чувствах и изжить возникшую проблему. Поэтому, игровая терапия считается очень эффективным и экологичным видом психотерапевтической помощи детям.
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Сфера применения игровой терапии достаточно широка, начиная от частной практики и заканчивая работой с детьми в образовательных и медицинских учреждениях. Этот метод дает прекрасные результаты в работе с нормально развивающимися детьми и испытывающими временные трудности, а также с детьми, с ограниченными возможностями и страдающими невротическими расстройствами.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями.
ПОЛЬЗА ПРОГРАММЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ И ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ
После окончания участники программы поймут механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, освоят базовые навыки игрового терапевта, а также навыки взаимодействия с родителями.  Относительная компактность программы (75 академических часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода.
ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ. ПРАКТИКА
Вторая часть программы – освоение навыков «Филиальной терапии», то есть работы с ребёнком через его родителя. На сегодняшний день обучение родителей стало одним из важнейших направлений в Игровой терапии. Наибольшую актуальность тема домашней игровой терапии обрела именно сейчас, в условиях пандемии, когда дети и родители проводят намного больше времени дома, а не в детских учреждениях.
ИДЕЯ
Идея  второй части курса – научить родителей сопровождать игру и другую активность ребёнка в домашних условиях. Родитель таким образом становится терапевтическим агентом для своего ребёнка, учится лучше понимать детей и себя, проявлять эмпатию, что углубляет взаимоотношения и улучшает понимание между родителем и ребёнком, укрепляя близость. Таким образом, с помощью родителя, ребёнку становится легче перерабатывать собственные впечатления и эмоции, что снижает напряжение в повседневной жизни.
Филиальная терапия может применяться как самостоятельный метод, так и дополнительный к основной психотерапевтической работе с ребёнком психолога в кабинете (или дистанционно).
 
 
ВАЖНО
Теоретическое осмысление материала будет сопровождаться практической работой с ребёнком и родителями и разбором этой работы на еженедельной групповой встрече с преподавателем.
ЦЕЛЬ КУРСА
Обучить практикующих психологов основам метода «Недирективной игровой терапии центрированной на ребёнке» Гарри Лэндрета и «Филиальной терапии» по обучению родителей применению метода в домашних условиях Бернарда Гёрни.

 

 

Тель-Авив, Израиль."ПСИХОТЕРАПИЯ В ИГРЕ" – Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל,Ведущая, автор программы
Приглашает на обучение детских психологов и психотерапевтов, педагогов-психологов начальной школы и дошкольных учреждений, воспитателей, специалистов в области психологии и психоанализа, студентов, знакомых с базовыми основами психологии и работы с детьми на уникальный практический курс "Психотерапия в игре" Ассоциации Игровой Терапии Израиля. Филиальная терапия для родителей состоит из двух модулей.

 

 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
 
Модуль 1. Недирективная игровая терапия, центрированная на ребёнке – основы подхода (практика с ребёнком с разбором сессий на еженедельных занятиях).
 
Модуль состоит из 5 семинаров – посвящена теоретическому и практическому изучению основ метода недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке. Метод воплощает подходы гуманистической психологии К. Р. Роджерса и был разработан Вирджинией Экслайн (Virginia M. Axline) и Гарри Л. Лэндретом (Garry L. Landreth).
Игровая психотерапия представляет собой спонтанную игру в хорошо оснащённой игровой комнате, при создании безопасных психотерапевтических условий и является эталоном по работе с детьми в недирективном подходе.
Первые два занятия – теоретическая подготовка. Перед 3, 4, 5 занятиями слушателям нужно будет провести 2-3 сеанса игровой терапии с ребенком 3-10 лет не в терапевтических целях (ребенок может быть собственным, родственником или знакомым). Также потребуется набор игрушек, которые порекомендует лектор. На занятиях слушатели будут осмыслять и анализировать практический опыт взаимодействия с ребенком.
 
Модуль 2. Филиальная терапия – обучение работе с родителями (интенсивная практика с реальной родительской группой + супервизии).
 
Модуль состоит из 10 теоретических и супервизионных семинаров и будет посвящен подготовке психотерапевтов работе с родителями. Параллельно обучению, каждый слушатель должен работать с группой родителей (не менее трёх), которые будут играть со своими детьми. Каждому слушателю будет предложен план занятий. На еженедельной встрече в группе, слушатели, под руководством супервизора, будут анализировать процессы, происходящие в родительской группе и результаты выполненных заданий. В процессе обучения будут отрабатываться достижение следующих компоненты:
  • детская игровая комната,
  • игровое время,
  • правила об установлении границ,
  • границы выбора,
  • права и возможности детей,
  • детские фобии,
  • укрепление уверенности в себе,
  • укрепление связи между родителем и ребенком,
  • вдумчивое слушание.
Метод филиальной терапии был предложен Бернардом Гёрни (Bernard G. Guerney), в 1964 году и в дальнейшем был разработан совместно Бернардом и Луизой Гёрни. В настоящем курсе представлен модифицированный лектором метод  Гёрни. 

 

ЛЕКТОР И АВТОР ПРОГРАММЫ –

Ронит Таль  (Ronit Tal/ רונית טל), Тель-Авив, Израиль -
Ведущая, автор программы "ПСИХОТЕРАПИЯ В ИГРЕ". Магистр образования, бакалавр поведенческих наук, экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля, зарегистрированный игровой терапевт, создатель инклюзивной программы для начальной школы Израиля «Рост через игру», руководитель школы "Психотерапия в игре", лектор Шанкар-программы по изобретению игрушек, основатель школы Игровой терапии.
Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל) приглашает на уникальную программу по игровой терапии. Видео-визитка от автора программы Ронит Таль

КУРАТОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ –

Елена Владимировна Есаулова, Москва, Россия -

Психоаналитический терапевт, кандидат Общества Детской Психоаналитической Психотерапии (ОДПП), Европейской Федерации Психоаналитической Психотерапии (EFPP).


ПЕРЕВОД ПРОГРАММЫ –

Василиса Всеволодовна Кущинская, Москва, Россия – 
Преподаватель иврита, специалист по еврейской истории, педагог-воспитатель.

 

 

 

СТОИМОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ВЕСЬ КУРС - 49 980 руб.
Возможна оплата по модулям или по месяцам:
I модуль
(до 10.03.2024)
25 000 руб.
II модуль
(до 18.04.2024)
– 24 980 руб.
 
 
 
Март 
(до 10.03.2024)
– 12 500 руб.
Апрель
(до 10.04.2023)
– 12 500 руб.
Май 
(до 10.05.2024)
– 12 500 руб.
Июнь
 (до 10.06.2024) 
– 12 480 руб.
Студентам и преподавателям ИППиП - предоставляется скидка за обучение -20%.
Стоимость - 49 980 руб.
Программа предназначена для: 
Детских психологов и психотерапевтов, педагогов-психологов начальной школы и дошкольных учреждений, воспитателей, специалистов в области психологии и психоанализа, студентов, знакомых с базовыми основами психологии и работы с детьми
Преимущества программы: 
Слушатели получат теоретические основы игровой терапии, полезную информацию об условиях проведения игровой терапии, динамике терапевтического процесса и работе с детьми и родителями. Рассматриваются специфика игровой деятельности, национально-культурные и возрастные особенности игровой терапии, модификации традиционного подхода.
 
Слушателям предоставляется уникальная возможность не только изучить основу метода, но и одновременно начать практику в методе Игровой терапии и Филиальной терапии даже при отсутствии такого опыта. Практика участников будет сопровождаться групповыми супервизиями автора курса Ронит Таль, имеющей огромный практический опыт применения данных методов в работе с различными группами детей в Израиле.
Документ об образовании: 
Сертификат ИППиП, Москва, Россия и Сертификат участия APTI, Тель-Авив, Израиль
Условия поступления: 

Оплата I модуля программы до 10.03.2024

Объем и расписание: 
  • Программа состоит из 15 занятий по 5 академических часа, всего 75 академических часов.
  • Занятия проводятся в виде вебинаров.
  • Каждый из участников получит список литературы и статей, с которыми необходимо ознакомиться. 
  • Каждое занятие будет представлять собой лекционную часть, ответы на вопросы слушателей по лекции, а также разбор проведённой практической работы слушателей с детьми/родителями.
  • Занятия будут проводиться в течение 4 месяцев 1 раз в неделю, по воскресеньям c 17:15 по 21:30 МСК
Расписание занятий:
Месяц Недели и даты проведения Кол-во
1 2 3 4 5 занятий час.ак.
Март 10 17 24 31   4 20
Апрель 07 14 21 28   4 20
Май - 12 19 26   3 15
Июнь 02 09 16 23   4 20
ИТОГО:   15 75
 
Учебная программа предусматривает запись вебинаров (теоретической части) и будет предоставляться участникам учебной программы в личном кабинете. Супервизии не записываются.
 
Начало занятий: 
10.03.2024
Условия оплаты: 
Оплата в зависимости выбора условий оплаты должна быть произведена за 2 дня до начала обучения.
Преподаватели: 

Ронит Таль (Ronit Tal) Тель-Авив, Израиль

Ронит Таль
  • Приглашенный преподаватель на программу "Психотерапия в игре"
  • Магистр образования
  • Бакалавр поведенческих наук
  • Экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля
  • Зарегистрированный игровой терапевт
Место проведения: 
Программа проводится на онлайн-платформе с применением дистанционных технологий в электронной среде института.
"Институт Практической Психологии и Психоанализа"
Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корпус 1
Узнать подробности и задать вопросы: 

+7 (495) 646 11 08 или m@psychol.ru