
Описание программы:
|
|||
Видео от Американской Ассоциации Игровой терапии коллег Ассоциации Игровой Терапии Израиля >>> | |||
В представленном видеоматериале Американские Коллеги рассказывают об Игровой терапии, которая широко признана специалистами как эффективное средство, дополняющее личное и межличностное развитие детей.
Игровая терапия обычно применяется для детей от 6 месяцев до позднего подросткового и молодого возраста. Они предоставляют им сдержанный способ выразить свои переживания и чувства через творческий процесс самовыражения в контексте доверительных отношений с опекуном или терапевтом.
|
|||
|
|||
Поскольку опыт и знания детей и молодых людей обычно передаются через игру, они являются важным средством личностного и социального развития.
В последние годы игровые терапевты в западном полушарии, как группа профессионалов здравоохранения, обычно являются членами или филиалами профессиональных учебных заведений и, как правило, подчиняются кодексам этической практики. |
|||
ОСНОВЫ
|
|||
Игровая психотерапия, центрированная на ребенке, становится все более популярной в нашей стране. В отличие от взрослого, ребенку очень сложно с помощью слов описать свои эмоции, страхи и переживания. Попадая в естественную для себя среду - игру, дети раскрываются, им проще рассказать о своих истинных чувствах и изжить возникшую проблему. Поэтому, игровая терапия считается очень эффективным и экологичным видом психотерапевтической помощи детям.
|
|||
ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
|
|||
Сфера применения игровой терапии достаточно широка, начиная от частной практики и заканчивая работой с детьми в образовательных и медицинских учреждениях. Этот метод дает прекрасные результаты в работе с нормально развивающимися детьми и испытывающими временные трудности, а также с детьми, с ограниченными возможностями и страдающими невротическими расстройствами.
|
|||
ПРЕИМУЩЕСТВА
|
|||
Одним из важных преимуществ этой программы является ее ярко выраженная практическая направленность и всеобъемлющий глубокий подход к изучению данной темы. Программа сочетает в себе тренинги навыков, необходимых для работы, анализ кейсов и работу с убеждениями.
|
|||
ПОЛЬЗА ПРОГРАММЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПРОГРАММЫ И ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИМЕНИТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ НАВЫКИ
|
|||
После окончания участники программы поймут механизмы действия игровой терапии, центрированной на ребенке, освоят базовые навыки игрового терапевта, а также навыки взаимодействия с родителями. Относительная компактность программы (75 академических часов) достигнута тщательным отбором предлагаемых тем, но не в ущерб глубине освоения подхода.
|
|||
ОСВОЕНИЕ НАВЫКОВ. ПРАКТИКА
|
|||
Вторая часть программы – освоение навыков «Филиальной терапии», то есть работы с ребёнком через его родителя. На сегодняшний день обучение родителей стало одним из важнейших направлений в Игровой терапии. Наибольшую актуальность тема домашней игровой терапии обрела именно сейчас, в условиях пандемии, когда дети и родители проводят намного больше времени дома, а не в детских учреждениях.
|
|||
ИДЕЯ
|
|||
Идея второй части курса – научить родителей сопровождать игру и другую активность ребёнка в домашних условиях. Родитель таким образом становится терапевтическим агентом для своего ребёнка, учится лучше понимать детей и себя, проявлять эмпатию, что углубляет взаимоотношения и улучшает понимание между родителем и ребёнком, укрепляя близость. Таким образом, с помощью родителя, ребёнку становится легче перерабатывать собственные впечатления и эмоции, что снижает напряжение в повседневной жизни.
|
|||
Филиальная терапия может применяться как самостоятельный метод, так и дополнительный к основной психотерапевтической работе с ребёнком психолога в кабинете (или дистанционно).
|
|||
|
|||
|
|||
ВАЖНО
|
|||
Теоретическое осмысление материала будет сопровождаться практической работой с ребёнком и родителями и разбором этой работы на еженедельной групповой встрече с преподавателем.
|
|||
ЦЕЛЬ КУРСА
|
|||
Обучить практикующих психологов основам метода «Недирективной игровой терапии центрированной на ребёнке» Гарри Лэндрета и «Филиальной терапии» по обучению родителей применению метода в домашних условиях Бернарда Гёрни.
|
|
|||
Тель-Авив, Израиль."ПСИХОТЕРАПИЯ В ИГРЕ" – Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל,Ведущая, автор программы Приглашает на обучение детских психологов и психотерапевтов, педагогов-психологов начальной школы и дошкольных учреждений, воспитателей, специалистов в области психологии и психоанализа, студентов, знакомых с базовыми основами психологии и работы с детьми на уникальный практический курс "Психотерапия в игре" Ассоциации Игровой Терапии Израиля. Филиальная терапия для родителей состоит из двух модулей. |
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
|
|||
|
|||
Модуль 1. Недирективная игровая терапия, центрированная на ребёнке – основы подхода (практика с ребёнком с разбором сессий на еженедельных занятиях).
|
|||
|
|||
Модуль состоит из 5 семинаров – посвящена теоретическому и практическому изучению основ метода недирективной игровой терапии, центрированной на ребёнке. Метод воплощает подходы гуманистической психологии К. Р. Роджерса и был разработан Вирджинией Экслайн (Virginia M. Axline) и Гарри Л. Лэндретом (Garry L. Landreth).
Игровая психотерапия представляет собой спонтанную игру в хорошо оснащённой игровой комнате, при создании безопасных психотерапевтических условий и является эталоном по работе с детьми в недирективном подходе. Первые два занятия – теоретическая подготовка. Перед 3, 4, 5 занятиями слушателям нужно будет провести 2-3 сеанса игровой терапии с ребенком 3-10 лет не в терапевтических целях (ребенок может быть собственным, родственником или знакомым). Также потребуется набор игрушек, которые порекомендует лектор. На занятиях слушатели будут осмыслять и анализировать практический опыт взаимодействия с ребенком. |
|||
|
|||
Модуль 2. Филиальная терапия – обучение работе с родителями (интенсивная практика с реальной родительской группой + супервизии).
|
|||
|
|||
Модуль состоит из 10 теоретических и супервизионных семинаров и будет посвящен подготовке психотерапевтов работе с родителями. Параллельно обучению, каждый слушатель должен работать с группой родителей (не менее трёх), которые будут играть со своими детьми. Каждому слушателю будет предложен план занятий. На еженедельной встрече в группе, слушатели, под руководством супервизора, будут анализировать процессы, происходящие в родительской группе и результаты выполненных заданий. В процессе обучения будут отрабатываться достижение следующих компоненты:
Метод филиальной терапии был предложен Бернардом Гёрни (Bernard G. Guerney), в 1964 году и в дальнейшем был разработан совместно Бернардом и Луизой Гёрни. В настоящем курсе представлен модифицированный лектором метод Гёрни.
|
ЛЕКТОР И АВТОР ПРОГРАММЫ –
|
|||
|
|||
![]() |
Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל), Тель-Авив, Израиль -
Ведущая, автор программы "ПСИХОТЕРАПИЯ В ИГРЕ". Магистр образования, бакалавр поведенческих наук, экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля, зарегистрированный игровой терапевт, создатель инклюзивной программы для начальной школы Израиля «Рост через игру», руководитель школы "Психотерапия в игре", лектор Шанкар-программы по изобретению игрушек, основатель школы Игровой терапии. Ронит Таль (Ronit Tal/ רונית טל) приглашает на уникальную программу по игровой терапии. Видео-визитка от автора программы Ронит Таль |
||
КУРАТОР УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ –
|
|||
|
|||
![]() |
Елена Владимировна Есаулова, Москва, Россия -
Психоаналитический терапевт, кандидат Общества Детской Психоаналитической Психотерапии (ОДПП), Европейской Федерации Психоаналитической Психотерапии (EFPP). |
||
ПЕРЕВОД ПРОГРАММЫ –
|
|||
|
|||
![]() |
Василиса Всеволодовна Кущинская, Москва, Россия –
Преподаватель иврита, специалист по еврейской истории, педагог-воспитатель. |
||
|
|||
|
|||
СТОИМОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА ВЕСЬ КУРС - 49 980 руб.
|
|||
Возможна оплата по модулям или по месяцам:
|
|||
I модуль
|
(до 10.03.2024)
|
– 25 000 руб.
|
|
II модуль
|
(до 18.04.2024)
|
– 24 980 руб.
|
|
|
|
|
|
Март
|
(до 10.03.2024)
|
– 12 500 руб.
|
|
Апрель
|
(до 10.04.2023)
|
– 12 500 руб.
|
|
Май
|
(до 10.05.2024)
|
– 12 500 руб.
|
|
Июнь
|
(до 10.06.2024)
|
– 12 480 руб.
|
|
Студентам и преподавателям ИППиП - предоставляется скидка за обучение -20%.
|
Стоимость - 49 980 руб.
Программа предназначена для:
Детских психологов и психотерапевтов, педагогов-психологов начальной школы и дошкольных учреждений, воспитателей, специалистов в области психологии и психоанализа, студентов, знакомых с базовыми основами психологии и работы с детьми
|
Преимущества программы:
Слушатели получат теоретические основы игровой терапии, полезную информацию об условиях проведения игровой терапии, динамике терапевтического процесса и работе с детьми и родителями. Рассматриваются специфика игровой деятельности, национально-культурные и возрастные особенности игровой терапии, модификации традиционного подхода.
|
|
Слушателям предоставляется уникальная возможность не только изучить основу метода, но и одновременно начать практику в методе Игровой терапии и Филиальной терапии даже при отсутствии такого опыта. Практика участников будет сопровождаться групповыми супервизиями автора курса Ронит Таль, имеющей огромный практический опыт применения данных методов в работе с различными группами детей в Израиле. |
Документ об образовании:
Сертификат ИППиП, Москва, Россия и Сертификат участия APTI, Тель-Авив, Израиль
Условия поступления:
Оплата I модуля программы до 10.03.2024
Объем и расписание:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписание занятий: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебная программа предусматривает запись вебинаров (теоретической части) и будет предоставляться участникам учебной программы в личном кабинете. Супервизии не записываются. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало занятий:
10.03.2024
Условия оплаты:
Оплата в зависимости выбора условий оплаты должна быть произведена за 2 дня до начала обучения.
Преподаватели:
Ронит Таль (Ronit Tal) Тель-Авив, Израиль

- Приглашенный преподаватель на программу "Психотерапия в игре"
- Магистр образования
- Бакалавр поведенческих наук
- Экс-глава Ассоциации Игровой Терапии Израиля
- Зарегистрированный игровой терапевт
Место проведения:
Программа проводится на онлайн-платформе с применением дистанционных технологий в электронной среде института.
"Институт Практической Психологии и Психоанализа"
Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корпус 1
"Институт Практической Психологии и Психоанализа"
Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корпус 1
Узнать подробности и задать вопросы:
+7 (495) 646 11 08 или m@psychol.ru