Ведет программу Александр Леонидович Венгер —
доктор психологических наук, профессор ИППиП. ВНИМАНИЕ! Семинары (вебинары) проводятся на онлайн-платформе. Для лучшего понимания материала и повышения качества обучения просим Вас присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном. |
|
Даты проведения
12 и 19 октября 2024
Начало 11:00 (МСК)
16 академических часов 7 960 руб.
|
|
|
|||
Вебинар ведет ведущий российский специалист в этой области, автор многочисленных книг, доктор психологических наук Александр Леонидович Венгер. Программа семинара основана на лучших достижениях мировой науки в области психологии и богатом практическом опыте ведущего.
|
|||
Задача вебинара — обучение методам коррекционной и консультативной работы, направленной на преодоление нарушений детско-родительских отношений.
|
|||
В рамках программы будут обсуждаться конкретные случаи.
Нашим слушателям мы предлагаем рассказать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление и конкретная тактика коррекционной работы для каждого случая. |
|||
|
|||
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ —
|
|||
Во время обучения будут затронуты такие темы, как:
|
|||
Наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений:
|
|||
Неблагоприятные позиции родителей:
|
|||
Неблагоприятные позиции ребенка:
|
|||
Формы консультативной работы:
|
|||
Совместные детско-родительские занятия (с отдельной семьей): игровые, художественные, театральные.
Позиции, задаваемые родителям:
|
|||
Работа с детской и родительской группами порознь, с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы:
|
|||
Интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов. | |||
Объем и расписание: Вебинар идет 2 дня. Всего 16 академических часов. Форма обучения: Дистанционная. Даты проведения тренинга: |
|||
Для психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей
детских садов, социальных работников и др.
Программа имеет практическую направленность и поможет заметно улучшить знания
в области психологического консультирования детей и родителей и расширить
профессиональные навыки.
Венгер Александр Леонидович
Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.
В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.
Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
психокоррекции.
"Институт Практической Психологии и Психоанализа"
Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корпус 1
Оплата должна поступать до начала вебинара