Вы здесь

Коррекция детско-родительских отношений программа А.Л.Венгера

Описание программы: 
Ведет программу Александр Леонидович  Венгер — 
доктор психологических наук, профессор ИППиП.
ВНИМАНИЕ! Семинары (вебинары) проводятся на онлайн-платформе. Для лучшего понимания материала и повышения качества обучения просим Вас присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
 
Даты проведения
12 и 19 октября 2024
Начало 11:00 (МСК)
16 академических часов
7 960 руб.
 
Вебинар ведет ведущий российский специалист в этой области, автор многочисленных книг, доктор психологических наук Александр Леонидович Венгер. Программа семинара основана на лучших достижениях мировой науки в области психологии и богатом практическом опыте ведущего. 
Задача вебинара — обучение методам коррекционной и консультативной работы, направленной на преодоление нарушений детско-родительских отношений.
В рамках программы будут обсуждаться конкретные случаи.
Нашим слушателям мы предлагаем рассказать случаи из собственной практики, и в результате группового обсуждения будет вырабатываться общее направление и конкретная тактика коррекционной работы для каждого случая.
 
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ — 
Во время обучения будут затронуты такие темы, как: 
  • наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений;
  • неблагоприятные позиции родителей;
  • неблагоприятные позиции ребенка;
  • формы консультативной работы;
  • совместные детско-родительские занятия;
  • позиции, задаваемые родителем;
  • работа с детско-родительскими группами порознь с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы;
  • интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов.
Наиболее распространенные виды нарушений детско-родительских отношений: 
  • симбиотическая связь матери с ребенком; 
  • ​эмоциональное дистанцирование во взаимоотношениях; 
  • делегирование "родительских полномочий" (бабушке, гувернантке и т.п.); 
  • несовпадение темповых и энергетических характеристик; 
  • несоответствие ребенка «идеальному образу», имеющемуся у родителей. 
Неблагоприятные позиции родителей: 
  • "педагогическая" позиция; 
  • неуверенный родитель; 
  • отстраненная позиция; 
  • идентификация с ребенком. 

Неблагоприятные позиции ребенка:

  • "семейный тиран"
  • ​"образцовый ребенок​"
  • ​"болезненный ребенок​"
  • ​"юный гений​"
  • ​"недотепа​"

Формы консультативной работы:

  • однократное индивидуальное консультирование; 
  • ​система поддерживающих консультативных встреч; 
  • групповое консультирование. 
Совместные детско-родительские занятия (с отдельной семьей): игровые, художественные, театральные.

Позиции, задаваемые родителям: 

  • партнерская; 
  • позиция помощников; 
  • позиция организаторов деятельности; 
  • позиция наблюдателей, оказывающих эмоциональную поддержку. 

Работа с детской и родительской группами порознь, с последующим обменом впечатлениями и предъявлением друг другу результатов работы: 

  • обмен воспоминаниями
  • "инструкция по обращению со мной"
  • "что вы хотели бы сказать друг другу"
Интегративный подход в работе с семьями группы риска: из опыта работы с семьями, воспитывающими усыновленных детей и детей-инвалидов.  
Объем и расписание:
Вебинар идет 2 дня.
Всего 16 академических часов.

Форма обучения: Дистанционная.

Даты проведения тренинга:
12 и 19 октября 2024 с 11:00 до 18:00

Стоимость - 7 960 руб.
Программа предназначена для: 

Для психологов-консультантов, психотерапевтов, педагогов, воспитателей
детских садов, социальных работников и др.

Преимущества программы: 

Программа имеет практическую направленность и поможет заметно улучшить знания
в области психологического консультирования детей и родителей и расширить
профессиональные навыки.

Документ об образовании: 
По окончании выдается Сертификат ИППиП об участии
Начало занятий: 
12 октября 2024
Условия оплаты: 

Оплата должна поступать до начала вебинара

Преподаватели: 

Венгер Александр Леонидович

Доктор психологических наук, профессор Института Практической Психологии и Психоанализа.

В течение 40 лет ведет практическую работу в области психодиагностики, психологического
консультирования, психокоррекции и психотерапии детей, подростков и их родителей.

Автор ряда книг и методических руководств по психодиагностике, психологическому консультированию и
психокоррекции.

Место проведения: 
Программа проводится на онлайн-платформе с применением дистанционных технологий в электронной среде института.
"Институт Практической Психологии и Психоанализа"
Адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 13, корпус 1
Узнать подробности и задать вопросы: 
+7 (495) 646 1108 или m@psychol.ru